Главное меню

Видеобаннеры

Око государево. Выпуск 31

Око государево. Выпуск 29

 

Терроризм за кадром. Фильм 3

А вы знаете интересы своих детей

Денежные переводы

Сдаю квартиру

Терроризм. За кадром

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Звонок маме

Признаки

 

Что твоё?

Объявления

Проведение административных обследований при осуществлении государственного земельного надзора

С 2015 года у государственных инспекторов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Ставропольскому краю появился новый инструмент для повышений эффективности государственного земельного надзора – административное обследование объектов земельных отношений.

Главной особенностью административного обследования является то, что данный вид надзорных мероприятий осуществляется государственными инспекторами Управления без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

При этом, административное обследование может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В отличие от плановых, внеплановых и документарных проверок соблюдения земельного законодательства административное обследование проводится вне рамок действия Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

На первый взгляд у лиц, использующих земельные участки, могут возникнуть опасения на предмет четкого соблюдения государственными инспекторами их защищаемых законодательством прав, вне зависимости от того являются ли они нарушителями земельного законодательства или нет.

Однако оснований для подобного рода беспокойства нет.

Процедура осуществления административного обследования четко прописана на законодательном уровне и проводится в порядке, установленном Правилами проведения административных обследований объектов земельных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251.

Фактически административное обследование является сбором и анализом информации, сведений из официальных информационных источников, актуальность которых подтверждена на законодательном и государственном уровне, а также проведение визуального осмотра земельного участка с внешней стороны его границ, установленного ограждения, возведенных на участке построек, без доступа на участок.

По результатам анализа всех полученных в рамках административного обследования сведений, информации государственный инспектор должен сделать вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения земельного законодательства, допущенных при использовании конкретного земельного участка.

В зависимости от сделанных государственным инспектором выводов результаты административного обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (в случае наличия нарушения) или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации (в случае отсутствия нарушения).

Результаты административного обследования размещаются на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование.

Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации в течение 3 лет со дня проведения административного обследования. И проводить следующее административное обследование возможно не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения. Данное обстоятельство необходимо учитывать при проведении административных обследований и при формировании планов проверок.

Если же в результате административного обследования были выявлены признаки нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, то Управлением организуется проведение внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства в отношении лица, использующего земельный участок с признаками нарушений, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или включает данный земельный участок в План проведения проверок на будущий год.

Так, за 9 месяцев 2018 года должностными лицами Управления на территории Ставропольского края проведено более 880 административных обследований, из них усмотрено 600 нарушений земельного законодательства, что составляет 68 % от общего количества проведенных обследований. К сравнению за аналогичный период 2017 года проведено – 716 обследований.

По фактам усмотренных нарушений в соответствии с ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ возбуждено 151 дело без проведения проверочных мероприятий. По 80 выявленным признакам нарушений принято решение о проведении внеплановых проверок, из них 44 проверок проведены. По 158 усмотренным нарушениям принято решение о включении подконтрольных субъектов в План проведения проверок на 2019 год.

Как показывает практика деятельности Управления, внедрение процедуры административного обследования существенным образом повысило качество информационного наполнения сведений о состоянии законности в сфере земельных отношений, что, в свою очередь, повлекло за собой оперативность реагирования на поступающие в Управление сигналы о возможных нарушениях земельного законодательства.

Что должен знать работник при банкротстве работодателя?

В настоящее время мы все чаще слышим о банкротстве предприятий, организаций, а также физических лиц. И, как правило, банкротство должников в большинстве случаев приводит к невозможности погашения в полном объеме задолженности перед всеми кредиторами, в том числе, и задолженности по заработной плате. И вот для того, чтобы получить «свои кровные», работнику, бывшему работнику необходимо знать и придерживаться определенного алгоритма действий.

Банкротство юридических и физических лиц регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее – Закон о банкротстве).

В Законе о банкротстве закреплен механизм обеспечения прав работников на заработную плату. Нормами данного Закона определено понятие «кредиторов» как лиц, имеющих по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

На первом этапе, после вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом, конкурсный управляющий обязан уведомить работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства.

Работники в свою очередь направляют арбитражному управляющему требования о выплате им задолженности по заработной плате, которые должны быть включены в реестр требований кредиторов. Включение данных требований в реестр, является обязанностью реестродержателя, почти во всех случаях таковым является арбитражный управляющий.

В реестре должны быть указаны сведения о каждом кредиторе и о размере его претензий, а так же указывается очередность, по которой удовлетворяются требования каждого кредитора и обязательно указывается, на основании каких обстоятельств данные требования возникли.

При заявлении требований обязательно указывают сведения о себе, в том числе фамилию, имя, отчество, паспортные данные, а также банковские реквизиты (при их наличии).

Необходимо знать и помнить о том, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Если работник не владеет информацией о том, включены ли его требования в реестр или нет, ему нужно направить запрос реестродержателю, или арбитражному управляющему. После получения данного запроса, реестродержатель должен в течение 5 дней подготовить и направить выписку из реестра в адрес заявителя.

Если арбитражный управляющий сообщил, что ваши требования не включены в реестр, то необходимо направить решение суда о взыскании заработной платы в вашу пользу реестродержателю, чтобы ваши требования были внесены в реестр.

Важно понимать, что процесс процедуры банкротства может занимать длительное время. Иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет. Арбитражному управляющему необходимо провести комплекс определенных Законом о банкротстве мер, в том числе, провести инвентаризацию имущества должника, его оценку, организовать проведение торгов имеющегося имущества. И уже потом приступить к распределению конкурсной массы между кредиторами в порядке очередности, установленном Законом о банкротстве. Вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

В первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, а следующими по очередности (вторая очередь) являются выходные пособия и заработная плата, после чего погашается основная сумма задолженности перед кредиторами.

В случае отсутствия достаточного количества финансов, средства распределяются равномерно между всеми зарегистрированными кредиторами.

О проведении конкурса Лучший лозунг и логотип на антикоррупционную тематику

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

16.11.2018 г.                     с. Солуно-Дмитриевское                                     №143

О проведении конкурса «Лучший лозунг и логотип на антикоррупционную тематику»

В рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Международного дня борьбы с коррупцией 09 декабря 2018 года, в целях формирования среди жителей муниципального образования Солуно-Дмитриевского сельсовета Андроповского района Ставропольского края антикоррупционного мировоззрения и нетерпимого отношения к коррупции, объявляется конкурс «Лучший лозунг и логотип на антикоррупционную тематику» администрация муниципального образования Солуно-Дмитриевского совета Андроповского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести на территории муниципального образования Солуно-Дмитриевского сельсовета Андроповского района Ставропольского края конкурс «Лучший лозунг и логотип на антикоррупционную тематику» (далее конкурс).

2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе «Лучший лозунг и логотип на антикоррупционную тематику»согласно Приложению № 1.

3. Утвердить состав комиссии по оценке конкурсных работ согласно Приложению № 2.

4. Специалисту администрации муниципального образования Солуно-Дмитриевского сельсовета – Замикула Н.Н. обеспечить:

4.1. Прием конкурсных работ в порядке и сроки установленные Положением о конкурсе;

4.2. Проведение оценки конкурсных работ членами конкурсной комиссии;

4.3. Подготовку материалов по награждению победителей конкурса.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Подробнее...

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОБЪЯВЛЯЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«ЛУЧШИЙ ЛОЗУНГ И ЛОГОТИП НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ТЕМАТИКУ»

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ С 19 НОЯБРЯ ПО 19 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРИНИМАЮТСЯ РАБОТЫ

(ЛОЗУНГ И ЛОГОТИП) В ВИДЕ ЕДИНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ *.IPG,*.PNG,*.GIF И/ИЛИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ НА ЛИСТЕ ФОРМАТА А4, А3

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте